Наша техника "АКВАСЕРВИС+"
Ротационные насадки
Предназначен для удаления корней, наростов и отложений в трубопроводах водосточных и канализационных сетей. Механическое разрушение засорений производится вращающимися на роторе цепями и молотками. С помощью ножей, установленных на головке насадка, разрушаются засоры, расположенные в центральной части трубопровода. Обладает высокими тяговыми свойствами, не разрушает стыки и стенки труб. Æ очищаемых труб: 200-500 мм (для трубопроводов от 500 до 800 мм необходимо использование дополнительного комплекта ДКТ-252.1).
Роторная форсунка
Роторная форсунка используется для удаления разного рода отложений, таких как жир, лёгкие прорастания корней, наросты, а также для подготовки трубопроводов к телеинспекции. Этот насадок оснащён специальными подшипниками вместо обычно используемых латунных втулок, в результате чего отпадает всякая необходимость в уходе за ним. Æ очищаемых труб: 50-500 мм.
Цепочная мини - карусель - это специальное приспособление для прочистки трубопроводов диаметром от 75 мм до 200 мм. Æ очищаемых труб: 75-200 мм.
Цепочная карусель Супер Плюс 150 - это специальное приспособление для прочистки трубопроводов диаметром от 200 мм до 400 мм. При использовании вспомогательного оборудования возможно её наращивание до 800 мм. Æ очищаемых труб: 125-400 мм.
Цепочная карусель Супер Плюс 200 - это специальное приспособление для прочистки трубопроводов диаметром от 200 мм до 500 мм. При использовании вспомогательного оборудования возможно её наращивание до 2000 мм.
ИЛОСОСНАЯ МАШИНА КО-507А
Машина КО 507 представляет собой специальную коммунальную технику, с помощью которой производят очистные работы. Она применяется в канализационных системах, ливневках и водостоках. Особое механическое устройство позволяет удалять ил, иловую воду и жировые отложения из колодцев и выгребных ям. Кроме откачки загрязнений машина на базе КАМАЗ рассчитана на транспортировку собранной массы с целью её последующей утилизации.
Илосос применяет при работе уникальный вакуумный метод очистки коллекторов, выгребных ям и очистных сооружений. Основным элементом техники является шасси, которое отвечает за перемещение всей илососной системы. Собранные отходы накапливаются в цистерне. Сбор ила и его выгрузка осуществляется посредством последовательного запуска вакуумной и нагнетательной системы. Сама цистерна внутри разделена на два блока. В передний блок заправляется чистая вода, а в заднем накапливается ил и иловая жидкость.
В процессе транспортировки твердые иловые отложения перемещаются в заднюю часть цистерны, а жидкость оседает в передней части блока. Именно поэтому сброс отходов производится через заднюю крышку.
Технические характеристики | |
Базовое шасси | КАМАЗ-65115 |
Тип топлива | дизель |
Вместимость цистерны, м3 | 7 |
Производительность насоса высокого давления, м3/ч | 730 |
Рабочая глубина | 6 м |
Вемя откачки ила | 7-10 мин |
Температурный режим работы, °С | от - 20 до + 40 |
Полная масса, кг | 25000 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм * указаны максимальные показатели |
8300х2500х3100 |
Угол поворота стрелы со шлангом | 240 гр. |
Всасывающий шланг илососа оборудован стрелой с лебедкой. Эти устройства обеспечивают управление шлангом и его фиксацию на цистерне при транспортировке. Управление шлангом, изменение его положения осуществляется из кабины при помощи специальных приборов, расположенных на панели.
КАНАЛОПРОМЫВОЧНАЯ МАШИНА КО-512
Каналопромывочная машина КО-512 предназначена для очистки ливневых канализационных труб от осадков и засоров.
Спецавтомобиль имеет цистерну большого объема, предназначеную для обслуживания и прочистки ливневых канализационных систем. Учитывая габариты машины, она пригодна для использования там, где имеется достаточно пространства для подъезда, не создавая при этом помех, например, для проезда транспорта. Основные места использования КО-512 – проезжие части, площади и т.п. без плотной застройки и узких проездов, возможно применение в нефтеперерабатывающем производстве для промывки резервуаров.
Данная модель работает по гидродинамическому принципу, при котором все загрязнения с внутренних стенок труб удаляются за счет высокого давления воды. Все отходы перемещаются затем в канализационные отстойники, из колодцев которых они могут быть удалены специальными илососными машинами.
Данный метод очистки обладает теми преимуществами, что исключается риск повреждения труб за счет механического воздействия, а отсутствие необходимости в специальных химических очищающих веществах делает эту процедуру экологичной и безопасной.
Технические характеристики | |
Базовое шасси | КАМАЗ-65115 |
Тип топлива | дизель |
Вместимость цистерны, м3 |
10.5 |
Производительность насоса высокого давления, м3/ч |
12.7 |
Диаметр очищаемых труб, мм |
100-1000 |
Длина рукава высокого давления, м |
100 |
Температурный режим работы, °С | от - 20 до + 40 |
Полная масса, кг |
22400 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм * указаны максимальные показатели |
8500х2500х3600 |
Максимальное давление воды подаваемое на размывочную головку, МПа |
16 |
Данный автомобиль позволяет проводить раскупорку засоренных канализационных или сточных труб диаметром от 150 мм до 1500 мм.
ПРОХОДНЫЕ НАСАДКИ
Эффективный насадок для первоначального прохода сильнозагрязненных труб, вплоть до полностью закупоренных. ДУ очищаемых труб: 150-600 мм
Служит для профилактической очистки загрязненных труб. Может использоваться для протаскивания троса между колодцами. ДУ очищаемых труб: 150-600 мм
Предназначен для прочистки труб средних диаметров. Имеет увеличенную пробивную способность и высокое качество мойки.ДУ очищаемых труб: 200-800 мм
Предназначен для прочистки труб средних диаметров. Имеет увеличенную пробивную способность и высокое качество мойки.ДУ очищаемых труб: 200-800 мм
Применяется для профилактической очистки труб большого диаметра с высокой производительностью. Имеет повышенные тяговые свойства и улучшенную моющую способность ДУ очищаемых труб: 400-1000 мм
Тяжелый, универсальный насадок для мытья сильно загрязненных труб. Обладает высокими тяговыми свойствами. Легко выбирается из завалов при движении «к машине».ДУ очищаемых труб 300 – 1200 мм.
Применяется для мойки загрязнений, находящихся под водой. Передняя пластиковая часть насадка всплывает над водой, обеспечивая легкость прохода. Задняя часть аналогична насадку «Снаряд» ДКТ-228. Обладает высокими тяговыми свойствами. ДУ очищаемых труб 300 – 1200 мм.
Передвижная парогенераторная установка (ППУ-1600)
ПЕРЕДВИЖНАЯ ПАРОГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА ППУ: ОПИСАНИЕ, ОСОБЕННОСТИ, ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основное предназначение передвижной паровой установки ППУА 1600/100 - это удаление парафиновых углеводородов из призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и прочих единиц нефтепромыслового оборудования при помощи насыщенного пара высокого давления. Так же имеется возможность проведения работ по обогреву, мойке и прочих операций, с применением насыщенного пара низкого давления в умеренных и холодных климатических районах.
Прочие сферы использования промысловой установки ППУА 1600/100:
- Автотранспортная отрасль. Основным способом использования является очистка транспорта и разогрев цистерн в зимний период времени.
- Дорожно-строительная отрасль. Основной задачей является очистка специальной техники, разогрев таких материалов, как битум и асфальт.
- Использование в группе с установками, которые производят очистку ёмкостей, а так же резервуаров осуществляющих разогрев моющих растворов.
- Железнодорожная отрасль. Основной задаче в данной отрасли является очистка железнодорожного транспорта и подвижных составов, а так же отогрев сыпучих грузов в зимний период времени.
- Строительная отрасль. Используется при разогреве бетонных смесей и при обработке специального транспорта в зимнее время.
- Коммунальное хозяйство. Используется, как котельная при отоплении различных помещений для вахтовых работников в различных сферах, в том числе в геологической и нефтепромысловой отраслях. Так же применяется при устранении аварий в коммунальных хозяйствах города и различных промышленных объектах, и прочих технологических операциях.
Основное оснащение располагается на монтажной площадке, которая закрыта кузовом из металла. Кузов является основной защитой от пыли, дождя и снега. Установка имеет дистанционное управление, которое выполняется из кабины и кузова машины.
Кузов автомобиля располагает в себе необходимые органы управления:
- Рулевое колесо вентиля, которое отвечает за регулировку подачи пара.
- Кран, отвечающий за забор жидкости из цистерны.
- Вентиль на трубопроводе, отвечающий за забор топлива из бака
- Подвод жидкости в котёл.
Тяговый двигатель грузовика приводит в работу всё оборудование установки. Монтажная платформа располагает на себе следующее оборудование:
- Паровой котёл, оснащённый горелочным устройством.
- Вентилятор высокого давления.
- Водяной насос, осуществляющий подачу жидкости из цистерны в котёл.
- Топливный насос, отвечающий за подачу топлива к форсункам горелочного устройства.
- Бак для питательной воды.
- Бак для топлива.
Парогенераторная установка оснащена автоматикой безопасности, которая предохраняет от аварийных ситуаций, связанных с повышением рекомендуемых значений давления и температуры пара, затухания факела в котле, понижение напора в воздуховоде, критическое снижение допустимого уровня воды, снижения расхода питательной воды.
Паровая установка – это автономная передвижная котельная, основным предназначением которой является выработка пара. Змеевики, находящиеся с наружи и внутри, а так же кожух котла крепятся к общему основанию. Насос нагнетает воду из цистерны в внутренний и внешний змеевики. Вода при прохождении по змеевикам, нагревается и трансформируется в пар, который подаётся на необходимый объект, при помощи комплектов магистральных труб, поворотных колен и запорного узла. Пропарочный рукав осуществляет подачу пара при работе.
Общая база и цилиндрическая форма котла обеспечивает правильный нагрев и непосредственное тепловое расширение элементов котла. Коробка дополнительного отбора мощности располагается на раздаточной коробке грузовика. Карданный вал осуществляет вращательные движения от коробки дополнительного отбора мощности к гидронасосу.
Контрольно-измерительные приборы дают возможность осуществлять контроль работы и отслеживать её основные параметры. Приборы, которые располагаются в кабине водителя имеют дистанционное действие, датчики которых располагаются в соответствующих местах.
Щит приборов, который закреплён на приборной панели кабины водителя, располагает на себе основную часть приборов, показывающих: температуру пара, уровень и давление топлива, время наработки, контроль работы факела, число оборотов ведомого вала редуктора.
Паровая установка укомплектована:
- Насосом 2,3 ПТД1М2 / HIKARIMAI EFG282 / 1.1 ПТ25Д1М2 / NP10/10-140
- Шестерённым топливным насосом НШ-10Д-ЗА
- Паровым котлом
- Вентилятором высокого давления
- Автоматикой безопасности
- Контрольно-измерительными приборами.
Характеристики насосов:
Параметры |
1,1 ПТ25Д1М2 |
2,3 ПТ25Д1М2 |
HIKARIMAI EFG282 |
NP10/10-140 |
---|---|---|---|---|
Производительность |
1-2,5 м³/ч |
2 м³/ч |
3 м³/ч |
0,636 м³/ч |
Давление |
10 МПа |
10 МПа |
17,2 МПа |
14,0 МПа |
Потребляемая мощность |
3,6-9,1 кВт |
3,6-9,1 кВт |
16,17 кВт |
3,0 кВт |
Вес |
100 кг |
360 кг |
19 кг |
5,3 кг |
Максимальные обороты |
320-970 об/мин |
200-500 об/мин |
1750 об/мин |
1450 об/мин |
Максимальная температура |
200 C° |
200 C° |
- |
70 C° |
Привод механизмов ППУА 1600/100 состоит из:
- коробки дополнительного отбора мощности
- карданного вала
- редуктора
- клиноременной передачи к вентилятору и насосам.
Кузов состоит из:
- двух дверей
- люка, через который осуществляется обслуживание клапанов насоса
- люка, через который производится вывод отработанных газов парового котла
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВКИ:
Цистерна для воды – это сварная конструкция, которая может быть различного объёма. Она устанавливается на платформу и надёжно закрепляется шпильками. Снабжается горловиной для залива, которая имеет дыхательный и спускной клапан. Во внутренней части цистерны располагается трубы забора и прогрева воды, концы которых выведены сквозь переднее днище, на котором установлены датчики уровня и температуры воды.
В состав топливной системы входит: топливный насос, топливный бак, система трубопроводов, имеющая запорно-регулирующую арматуру и контрольно-измерительные приборы. Система осуществляет подачу нужного количества топлива к горелке котла.
Топливный бак имеет заливную горловину с фильтром, сливной вентиль и датчик, который указывает уровень топлива. Управление подачи топлива осуществляется из кабины водителя. С целью защиты насоса и горелки от механических повреждений примесями, топливная система оснащена фильтрами.
Обвязка ППУА 1600/100 состоит из системы трубопроводов, которая связывает основное оборудование установки.
Обвязка состоит из следующих трубопроводов:
- трубопровод, осуществляющий подвод питательной воды к котлу
- трубопровод, отвечающий за продувку котла и спуск воды при остановке котла
- трубопровод, осуществляющий удаление воздуха из котла при заполнении его водой
- трубопровод, отвечающий за отвод воды в цистерну при растопке и остановке.
Стандартная комплектация ППУА 1600/100 включает в себя:
- Шланг ПАР-2
- Полутораметровую пику с БРС
- Один запорный узел
- Пять колен
- Магистральный трубопровод, который состоит из пяти четырёхметровых колен с БРС
- Фургон, который утеплён сорокамиллиметровым пенопластом
ВИДЕОДИАГНОСТИКА
Телеинспекция (видеоинспекция) инженерных сетей дает большое количество информации о состоянии сетей. Телеинспекционный метод позволяет обнаружить небольшие трещины, течи, деформацию, засоры и посторонние предметы, причину снижения пропускной способности, определить точное местоположение и характер дефекта, определить состояние трубопровода вокруг дефекта для принятия решения о локальном ремонте, санации трубы или о замене участка трубопровода.
Технические характеристики | |
Модель | АНШ-0140 |
Тип троса | поливинил |
Длинна троса | 50м |
Разрещение камыры | 720х480 |
Диаметр инспектируемых труб, мм | 100 - 1500 |
Рабочее питание | 220В |
Возможность автономного питания | 4ч |
Температурный режим работы, °С | от - 20 до + 40 |
Полная масса, кг | 7 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм * указаны максимальные показатели |
200х170х300 |
Данное оборудование телеинспекции позволяет проводить сьемку канализационных или сточных труб диаметром от 100 мм до 1500 мм.